Суббота, 28.06.2025, 13:10



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Май » 3 » Личный опыт
16:52
 

Личный опыт

В общем-то обычное утро, проснулся еле разошёлся … попил свой любимый кофе. Собрался, взял отца в охапку и поехали менять, патрубок, масло и так по мелочи. Выехали и погнали на ближайшую яму. Как итог объехали 5 смотровых канав и эстакад и все закрыты, заварены, запиленый, под замками … а одной и вовсе не было на месте О_о … окончательно обидившись на всё и вся … поехали на станции СТО (чего батя делать не хотел, говорил что цены "заломят мама не горюй") объехав 3 сервиса … все были открыты но ни кто заморачиваться не стал … печально :( … по пути домой из под капота повалил белый дым … в салоне запахло тосолом палёным … остановился, дёргаю "лапку" открытия капота и тут раздаётся звонкий звук и лапка ходит туда-сюда … поравлся тросик :( ещё печальней … плюнул на всё это, сел, завёл, поехал дальше домой … по пути заехал в магазин запчастей купил новый тросик … ехал домой периодически останавливаясь … давая чуть под остыть коллектору и патрубку который сопряжён с ним … доехав до дома … открутил защиту, брызговики … и полез искать крючёк замка капота … после 3 минут поисков открыл его … тросик заменили, но как правильно его прикрепить к "лапке" так и не поняли завязали узлом и всё … отец после этого куда смотался по делам. Не долго думая я позвонил своему другу, он сказал что знает работающий сервис и что туда можно отогнать машину … подцепил его на районе и помчали в сервис … ехали весело, дым появлялся не только из под капота, но и из сопел печки О_о … забавно, но страшно … доехали до сервиса, подождали очередь … делали у какого то знакомого. Ярым не фанатом тюнинга и всей спорт фигни в целом. Долго ругался, матерился на прямотог, нулевик и прочее … но работу свою делал и довольно быстро … заменил масло в коробке, в двигателе … поменял патрубок, залили свежий тосол. Вообщем отдал денежку и поехал довольный домой … Катался и вчера … и сегодня … разница есть! И довольно приятная … коробка плавно переключается, двигатель тоже плавно и в тоже время быстро набирает обороты … МБ масло хорошее, МБ оно просто свежее, МБ это самовнушение НО МАШИНА ЕДЕТ ОЧЕНЬ ПЛАВНО и хорошо … Не считая появившихся "бряков" в задней подвеске … так-же на сервисе осмотрели мою машину … как итог:

1. Замена передних стоек стабилизатора
2. Замена каких-то "ромашек" (тоже резиновые)
3. Замена резинок в задних амортизаторах
4. Замена сальник кулисы

Так-же обнаружилась не большая дырочка в полу под водительским сиденьем (печально) и дырень в усилителе порога со стороны пассажира(огромная почти рука пролазит) это ещё печальней с учётом того что менял пороги и усилители чуть меньше чем год назад. Отдавал 7000 рублей … и так скажем не о чём :(

________________________________________________

О цифрах:

Патрубок отопителя — 80 руб.
Два хомута на патрубок — 2 х 16 руб.
Два уплотнителя дверей — по 220 руб. по моему
10 литров тосола — 650 руб. (понадобилось только 4)
Ну и работа мастера — 500 + 200 на чай

Цена вопроса: 2 000 рублей

Просмотров: 329 | Добавил: babethat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025      Создать бесплатный сайт с uCoz