Вчера, наконец, добрался до тонировки. Снял с передних боковых стекол.
А началось всё с вот этого вот…
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
А учитывая, что зимой она особо и не нужна, решил снимать до нового года.
Вот Басик ещё с тонировкой.
Мне понадобилось:
1. Канцелярский нож
2. Технический фен
3. Дополнительная пара рук (тестя).
4. Фейри
5. Тряпочка из микрофибры
6. Резиновые перчатки
7. 2,5 часа свободного времени.
До этого прочитал в инете, как следует снимать тонировку.
Мол, подцепляем ножичком, греем феном и осторожно отслаиваем, дабы клей с пленки не оставался на стекле. Остатки клея трём смоченной в воде с Фейри тряпочкой и тем самым убираем их со стекла.
И все дела. Платить в сервис — лишняя трата денег.
Всё почти так. Почти.
Подцепить — не проблема.
Но у меня даже нагретая пленка оставляла практически на всей поверхности стекла обильные остатки клея. Может, грел недостаточно, может, из-за 0 температуры на улице. Может, спешил.
В общем, стянули.
Вот такая вот гадость получилась.
На это ушло пол-часа.
Остальное время ушло на удаление остатков клея.
Но не Фейри стал для меня спасителем! К сожалению, сие средство только оставляло пенный след на стекле, да и только.
Снять остатки клея я смог лишь смачивая стекло теплой водой и терев его…резиновой перчаткой.
В общем, проблем с этим особо нет. В сервис ехать действительно не стоит.
Вот результат наших усилий.
Оказалось, не всё так печально, как ожидалось. Заводская тонировка очень даже ничего. Сойдёт.
Ради безопасности (при парковке) и сохранения кошелька и времени, я готов стоически переносить взгляды соседей по потоку.
Вот ещё фото.
>
Цена вопроса: 0 рублейp>
Нравится6 Рекомендую