И так, всему виной ffclub, на котором так хорошо расхваливали прошивку от Паулюса. Далее, я для непосредственной консультации познакомился с Сергеем(ник Экспресс), который довольно красочно и охотно мне расписывал все нюансы и перспективы прошивки. Этим дело не закончилось, как только я узнал что моя дорога в эти выходные лежит в Красноярск, незамедлительно созвонился с Сергеем. В мои планы в основном входило просто встретиться и пообщаться, заодно посмотреть что может чипованный Focus 1.8 с трассой MG-Race.
Планы немного изменились по приезду, меня подвела рулевая сука рейка! Утром, вместо того что бы уже встретиться в назначенное время, я метался в поисках СТО с ямой, если кто не возьмется сам сделаю.
В итоге словились около одной из СТО, на банере которой гласило что они делают все, особенно Форды и Мазды (Красноярцы поняли о чем речь). Делают они может и все, но рейку они не делают и это факт. Сергей предложил проехать на его машине и поискать СТО, ежели мне паражняком мотаться с 3мя пассажирами и хрустеть\греметь в поворотах.
Я сел не спавший, не евший, еле как моргавший. Когда мы поехали, я моментально проснулся. Что это? Это фокус? Нет, если бы я садился не видел что в фокуса, я бы не поверил. Спортивная динамика, ни каких затупов, все идеально!
Было решено — шьюсь, продать всегда успею!
Волей судеб прошивка проходила в СЦ АЦ ЛАДА )))
Заезжаю я такой, а под потолок висят калины, да приоры. Неплохие гирлянды думаю, лучше бы они всегда висели…
Морально я был готов уже приехать во второй раз 400км. Т.к. модификация занимает столько времени(отправка\получение в Питер), сколько мы явно не собирались находиться в Красноярске.
Прошивку слили, готовы уезжать. Мастер меня предупредил, взяв предоплату, мол, как уезжать будешь, звякни на всякий, А ВДРУГ )) Ок, босс! Своим предлагаю пока прокатиться по кафешкам, перекусить перед дорогой. Все согласны. И не успели мы доехать куда планировали, звонок:
— Че, не уехали еще? Все готово!
— да не, мы еще поесть едем
— О! Эт ты здорово придумал, тоже пойду поем!
— Приятного аппетита!
— сами не подавитесь :)
Милый разговор, лыба до ушей. Думаю, ну вот через часик — 1.5 я буду шитый.
Заливаем прошивку, заделываем дырку в дросселе. Первое что ощутилось, это пропажа всех затупов, с места трогаться стало просто и удобно! Динамику я ждал через 200-300км. Благо такой запас расстояния впереди, запасся терпением и настроив себя на негатив (лучше готовиться к худшему), полетели в Абакан. Уже ближе к Абакану, еду на 5й в горку, а машинка то разгон берет и ого-го как! Лан думаю, оставлю эмоции до города. И когда доехал до города, я понял. Едет!
Короче, теперь дело за пауком и подвеской! Тут уже посмотрим что будет быстрее, либо завершу задуманное, либо продам. Кстати насчет продажи, ценник я сразу залупил такой, чтоб продавать точно не жалко было )))
Отписался Сереге, он сказал что он у меня нихрена еще не едет, нужен паук однозначо. Тогда будет ого-го, а пока так…чпунь-врынь…
Решил дописать все что подверглось изменениям в поведении машины:
1. Ушли дабл старты. Но не сразу.
2. Динамика. Если ты хочешь ехать спокойно, то машина как накатом идет, без рывков и дерганий. Если хочешь притопить, то с 4-5 тыс. она метет как надо (как VVTi или VTEC)
3. Расход. Ощутимый замер был как раз в поездке. Вдвоем ехали был 9.6л\100, обратно с +2 человека с багажом = 8.1л\100. Темп одинаковый.
4. Звук двигателя изменился. Теперь урчит приятно и дребезги, тарахтения ушли.
5. Электронная заслонка имеет отклик как механическая, если не лучше :)
6. Если решили погоняться с кем-то, то 16*205*50 это не вариант! Тем более с отключенным ЕСП. Я жег резину с 1 по 3 передачу, пока противник уезжал без букса :))) Ну это косяк лично мой, гонщик из меня не очень :)
PS: Ребят помогите с рейкой разобраться. Пока по предварительным разборам полетела втулка в рейке! А где ее бы найти. Ремкоплектов я так же найти не могу.
Цена вопроса: 8 000 рублей
Нравится9 Рекомендую
Комментарии 18