Суббота, 28.06.2025, 04:13



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июнь » 22 » Методы тонировки
01:02
 

Методы тонировки

Тонировка в наше время очень популярна, но не каждый знает о ее методах. Поэтому рассмотрим разные методы тонировки, определив их основные преимущества и недостатки.

Начнем со штатной тонировки, которая применяется производителями автомобилей. Ее производят, добавляя тонирующие присадки в массу стекла во время его производства, или производя в вакууме плазменное напыление тончайшего металлического слоя на поверхность стекла. Штатная тонировка, чаще всего, отличается такими характеристиками, как высокая степень светопропускания (с целью удовлетворения нормативных требований разных стран), высокое качество и износостойкость, которые определяются отлаженной промышленной технологией.



Тонировка напылением сегодня почти не развивается, но все же встречается. Производят ее, нанося плазменное напыление (тончайшие металлические слои) на поверхность стекла. Отличается она от штатной тонировки тем, что производят ее не в вакууме, чаще всего, в полукустарных условиях, соответственно, качество и стойкость покрытия высокими назвать сложно.

Достоинства этого метода тонировки - это внешний вид покрытия (зеркальный, различных оттенков) и уменьшение вероятности, что будут придирки со стороны ГИБДД, так как тонировка методом напыления и заводская тонировка (разрешенная к применению) достаточно похожи.

Но недостатков этот метод имеет гораздо больше:
- напыление требует демонтажа стекла, делая процесс более трудоемким, особенно в случаях с клееным стеклом, которое применяется на современных автомобилях;
- это напыление (в отличие от штатного) характеризуется весьма низкой износостойкостью, на нем появляются царапины, оно не выдерживает воздействия песчинок, пыли и веществ, которые применяются для мытья и протирки стекол;
- после зимнего сезона вокруг ниток отопления на заднем стекле возникают сколы напыления, что неизбежно, ведь напыление, стекло и металл нитей отопителя имеют разный коэффициент расширения;
- такое напыление не получится демонтировать, если возникнет желание снять тонировку, то придется поменять весь комплект стекол.



Тонирование пленкой является самым распространенным сегодня способом, который осуществляется путем наклеивания на стекло специальных полимерных пленок, которые после высыхания образуют прочно связанную со стеклом структуру.

Достоинства этого способа тонировки:
- огромный выбор пленок, которые имеют различные оттенки и коэффициент светопропускания;
- меньшая по сравнению с напылением трудоемкость, так как не требуется демонтаж стекла;
- возможность снятия пленки и ее замены другим типом;
- тонирование пленкой существенно ослабляет действие ультрафиолетового излучения, позволяя защитить салон автомобиля от выгорания;
- пленка способствует задержанию значительной части инфракрасного излучения, благодаря чему летом салон автомобиля меньше нагревается от солнца, а зимой медленнее остывает;
- стекло после нанесения защитного покрытия превращается в многослойную композицию, целостность пленки сохраняется при разрушении стекла, она удерживает осколки, значительно сокращая риск травм в результате аварий, также пленка создает сложности злоумышленникам.

Просмотров: 410 | Добавил: babethat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025      Создать бесплатный сайт с uCoz