Суббота, 28.06.2025, 04:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 7 » Renault fluence
00:12
 

Renault fluence

Через 3 мес. после приобретения авто захотелось снизить посторонние шумы. Всётаки машинка довольно солидная, и хотелось ездить по комфортнее, в предыдущем Логане запариваться не хотелось, машинка уровнем ниже, (мовилил только дно) да и устраивал он меня. Поехал к официалам, расценка такая: виброизоляция арок ДЕНИТРОЛОМ — 3,5 тыс. Или днище+арки = 7 тыс. Постучал пальцем по железкам с напылениям (представлены на показ официалом) звук приглушенный ну и решил обработать только арки. Посмотрел у Флюенса и так стоят пластиковые арки, у Логана то же есть но % на 50 закрыты, а здесь почти полностью закрывают.
Значит так сняли подкрылки и 2 раза в течении суток покрыли денитролом, затем поставили арки взяли (за это) 2 тыс. т.к. ставили ещё музыку: 8 динамиков и мафон. про музон напишу отдельно.
Результат шум от арок, гравия меньше, заметно меньше. Остаётся сильный шум от мотора при оборотах более 3000. Может кто подскажет, что делать? Стоит ли утеплять и изолировать капот? Т.к. у нас в Астрахани большее время тепло и сухо, а летом жара под 40 гр. Я где-то читал, что раньше ставили тепло и виброзащиту на капот, а потом перестали из-за перегрева движка, так ли это?

Цена вопроса: 2 000 рублей

Нравится1 Рекомендую

Комментарии 7
Просмотров: 1132 | Добавил: babethat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025      Создать бесплатный сайт с uCoz