Статьи | admin | 13/06/2011 16:25 >
Тонирование – надежная защита водителя и пассажиров от негативного влияния ультрафиолета. Также в жаркую погоду предотвращает чрезмерное нагревание обивки салона, которое довольно часто приводит к выгоранию и потере привлекательного вида. Зимой же обеспечивает дополнительную теплоизоляцию. Что касается безопасности, то тонирование защищает пассажиров от осколков стекла в случае аварии.
К сожалению, в нашей стране стекла тонируют вовсе не ради безопасности, а скорее ради прихоти. Чаще всего тонировку использую владельцы, желающие укрыться от внешнего мира, а также спрятать оборудование (к примеру, магнитолу). Но все же, тонирование – это вовсе не прихоть или дизайн. Сейчас автопроизводители во всем мире тонировку вводят в опционный набор комплектации, учитывая требования международного законодательства.
Что касается российских законов, то без ограничений можно тонировать только задние боковые стекла, а ветровое стекло и передние боковые должны соответствовать установленной норме. Спереди позволено наносить пленку, пропускающую не менее 75% света, а сбоку – 70%. В противном случает владелец авто рискует получить штраф, а если особенно «повезет», то и отдирать покрытие в присутствии блюстителей порядка.
И только штатное тонирование позволяет не беспокоится о нарушении законодательства. Здесь производитель использует не пленку, а присадки, которые меняют цвет и проницаемость сразу при изготовлении. Некоторые автокомпании используют и другой способ. К примеру, вакуумное напыление тонкой металлической пленки. Это гарантирует высокую прочность и качество. Присутствует лишь один минус данного метода – при желании отказаться от тонировки придется полностью менять стекла, а это дорого и неудобно.
