Суббота, 28.06.2025, 21:22



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Тонировка 2012 — рассмотрим основные вопросы
04:58
 

Тонировка 2012 — рассмотрим основные вопросы

Декабрь 24th, 2012 MEMF1S GAI_40158

Привет всем! После довольно затяжного перерыва, мы возобновляем блог «Водитель VS ГАИ».

Сегодня речь пойдет о, пожалуй, самой волнующей и популярной теме, запрете тонировки.

Многим из вас известно, что с 1 июля 2012 года, за тонирование передних и лобового стекла авто, начали снимать номера + штраф 500р. Довольно печальная ситуация, но ничего не поделать. Сегодня мы постараемся разобрать самые популярные вопросы и дать на них развернутые ответы.

1. Какое сейчас наказание за тонировку автомобиля?

На данный момент, за тонировку предусмотрены два наказания

А) Штраф 500р

Б) Снятие гос. номеров ( с 01.07.12)

2. Меня остановили. Я снял тонировку, но мне выписали штраф. За что?

Штраф вам выписывают за управление автомобилем, стекла которого нарушают ПДД. Проще говоря, эксплуатация его запрещена. Вы ехали, значит нарушали. А за то, что вы сняли тонер, вас ждет лишь одно — вам оставят номера. На другие снисхождения, надеяться не стоит.

3. Я не хочу снимать тонировку на месте. Могу ли я сделать это позже?

Да, конечно можете. Правда с одним условием… Вам придется уехать без номеров. По закону, у вас есть сутки на устранение неполадки. Но зачем вам эти проблемы? Сняли на месте, да спокойно поехали дальше. Я понимаю, что может в сервисе вам и снимут лучше, но выбирать вам. Что для вас удобнее? Бегать за номерами и снять пленку в сервисе, или же снять самому и остаться с номерами?

4. Как быть со съемной тонировкой? Подойдет ли она?

Что касаемо съемной тонировки, то тут вопрос довольно спорный. Спорный он в том, что тут нельзя дать точного ответа. Не для кого не секрет, что наши доблестные сотрудники ГАИ сами порой не знают законов. Если вам попадется такой сотрудник, считайте что вам повезло. Смело предложите ему померить тонировку и снимите ее. Пусть меряет пустое стекло. Но! Может быть и по другому. Если сотрудник все таки знает, что он в праве сделать, то сценарий будет примерно такой. Инспектор останавливает вас, вы снимаете тонер и тут… Инспектор находит 2х понятых и проводит ДОСМОТР АВТО! Т.е. он находит нашу тонировку, прикладывает и меряет. Все просто. И тут штрафа вам не избежать. Так что, съемная тонировка на ваш страх и риск.

5. При каких погодных условиях может быть замерена тонировка?

Здесь все просто. Есть ГОСТ 27902-88, согласно которому замер должен проводиться при следующих условиях:

— при температуре от +15 до +25,

— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,

— давление воздуха от 86 до 106 кПа.

Запомните только это! Сейчас у инспекторов появилась уловка, типа «Мой прибор может работать при -40, так что будем мерить». Развод и только. ГОСТ ни кто не отменял! Так что, какой бы прибор не был у доблестного сотрудника ГАИ, если он так жаждит вас замерить, пусть пишет протокол задержания и отправляет туда, где условия будет надлежащие (к примеру, в отапливаемый бокс ГАИ). И не забываем требовать сертификаты на приборы измерения, проверять пломбы и прочее. Так же, стоит заметить, что замер должен проводиться не менее 3х раз + только на ровном участке стекла. Если на участке, где проводился замер изгиб, такой замер не считается действительным.

Ну вот пожалуй и все на сегодня. Мы рассмотрели основные вопросы, связанные с тонировкой стекол и постарались как можно понятнее их объяснить. Если вам все-таки что то не понятно, вы можете оставить свой комментарий. Мы обязательно ответим!

Просмотров: 339 | Добавил: babethat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025      Создать бесплатный сайт с uCoz