Описанные выше приемы предназначены для тонирования, однако совсем немного изменив схему, можно получить возможность работать непосредственно с RGB составляющими изображения, не нарушая при этом целого и всегда имея возможность "чуть-чуть подправить"
Итак, как известно, изображение на экране компьютера состоит из точек, каждая из которых описана тремя составляющими "Красный", "Зеленый" и "Синий". В случае обычного true-color -- по одному байту на составляющую (луч). Это, так сказать, теория.
Теперь практика.
Нам нужно разложить исходное изображение на составляющие, а потом свести их воедино так, чтобы получилось исходная картинка.
Исходное положение -- слои и маски из предыдущего поста.
Однако теперь мы их переключаем в режим "Addition".
Далее нам понадобится карта яркостей. Для этого дублируем исходное изображение в отдельный слой, и переводим его в ЧБ по методу "Lightness" (яркость): Colour -> Desaturate. Исходный слой с первоначальным изображением теперь можно (и нужно

) выключить.
Увы, такая комбинация не даст точной картинки (хотя и могла бы... в теории). Поэтому добавляем корректирующие слои (их будет 4, да

). По мере продвижения снизу вверх от последнего цветного слоя:
а) два черных слоя в режиме "Soft light". Первый (нижний) на 100%, второй на 80-85%
б) дубликат самого нижнего ЧБ слоя в режиме "Value" на 100%
в) инвертированный дубликат ЧБ слоя в режиме "Grain extract" на 30% будет на самом верху.
В результате должно получиться вот так:

И если все сделано правильно, то результат будет или 1:1 или очень близок к исходной картинке.
Теперь, регулируя проценты цветных слоев, вы можете добиваться различного цветового насыщения. Корректирующие слои тоже к вашим услугам, их влияние я описывать не стану -- пробуйте, там все очевидно.

Удачи!