Тонировка на ваз 2111 своими руками
С чего нужно начинать тюнинг автомобиля? Конечно же с тонировки. Это не такой сложный процесс и его можно выполнить своими руками. Перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым материалом и инструментами. Идем в магазин и покупаем там тонировочную пленку, резиновый шпатель, пшикалку, канцелярский нож, сухую ветошь, чистую воду и фен.

Далее делаем 20-процентный мыльный раствор и заливаем все это в пшикалку. Теперь развитие событий может быть направлено двумя путями. В первом случае мы снимем стекло и качественно выполняем тонировку. Во втором случае снимать тонировку не потребуется, все будем делать на месте. Тюнинг лучше всего производить в пасмурную погоду, потому что тогда на улице меньше всего пыли и насекомых.
Если вы не хотите мучиться, то лучше всего прибегнуть к помощи специалистов. Например, тонировка автомобиля в Санкт-Петербурге делается в специально оборудованном месте, где вам при необходимости удалят старую тонировку, сделают защиту кузова и фар. Компания выполняет тонинг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, все работы ведутся в соответствии с требованиями ГОСТ.
Однако мы попробуем выполнить работу своими руками. Промываем стекло с обеих сторон, удаляем резиновые уплотнители и, при необходимости, обивку двери. Прикладываем отрезок тонировочной пленки с внешней стороны стекла, перед этим наносим туда раствор, за счет него тонировка будет держаться, так что можно будет вырезать пленку по контуру стекла. Удаляем защитный слой тонировочной пленки, во время отслаивания щедро опрыскиваем тонировку мыльной водой. Желательно выполнять работу вместе с помощником, пока один будет держать защитный слой, второй будет отслаивать и опрыскивать темную сторону.
Хорошенько опрыскиваем стекло со стороны салона, в результате клей на пленке не будет действовать примерно 10 минут, так что у нас достаточно времени для коррекции тонировки. Берем резиновый шпатель и начинаем выдавливать из внутренней полости пленки воду, делается это от центра к краям. Желательно, чтобы от края стекла до тонировки оставалось расстояние в 1-2 мм, в противном случае пленка со временем начнет сдираться и рваться. Затем берем фен и выполняем сушку стекла.

Если фена под рукой не оказалось, то придется ждать высыхания примерно 3-4 часа, это при условии, что на улице или в помещении достаточно теплая температура. Однако окончательное высыхание произойдет только через 1-2 дня, так что желательно несколько дней не отпускать стекло. Переходим к тонировке лобового и заднего стекла автомобиля, это гораздо более трудоемкая работа и без помощника тут точно не обойтись.
Трудность работы состоит в том, что поверхность тут не ровная, она имеет изогнутую форму. До того как приклеить пленку, ей нужно придать искривленную форму. Смачиваем стекло с внешней стороны, прикладываем туда пленку, не снимая защитного покрытия. Начинаем разглаживать поверхность резиновым шпателем, удаляя воздушные пузырьки, в это же время нагреваем тонировку феном. В результате пленка деформируется и принимает форму переднего или заднего стекла.
Удаляем защитную пленку, смачиваем внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, прикладываем тонировку, корректируем ее, убираем пузырьки и сушим феном.

Есть еще бронированная тонировка, она клеится точно так же, как и обычная. Разница заключается лишь в самой пленке. Бронирующая пленка имеет более толстую основу.
|
|