Суббота, 28.06.2025, 11:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 26 » Тонировка по госту и повышение наказания за тони�
08:35
 

Тонировка по госту и повышение наказания за тони�

тонировка стекол по ГОСТу, мало кто знает, что это в сущности означает. Что за ГОСТ, какие именно ограничения он накладывает на тонировку и прочее – для многих это темный лес. А с ужесточением контроля за соблюдением технических требований к тонировке автотранспортных средств, соответствующий ГОСТ о тонировке становится как никогда актуален. И дело здесь не в новых правилах тонирования автомобилей, а лишь в усилении борьбы против нарушителей закона сотрудниками ГАИ.

Чтобы не нарушать ГОСТ, не платить штрафы за тонировку и не иметь проблем на техническом осмотре автомобиля, необходимо знать законы, регулирующие правила тонирования машин. Общие технические условия, действующие на территории России уже не один год, регламентируются ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

ГОСТ 5727-88 о тонировке: основные требования

ГОСТ о тонировке вы можете скачать. Но не у всех есть желание полностью читать этот нормативный документ, в котором описано достаточно много не актуальной для простого автомобилиста информации о размерах стекол, о требованиям к закаленным стеклам, об их упаковке, приемке и т. д. А краткую информацию о правилах тонировки стекол автомобиля по ГОСТ мы сейчас расскажем:

  1. Главное, что говорит этот документ, это то, что тонировка стекол автомобиля по ГОСТу лобового стекла не должна ухудшать светопропускные способности стекла ниже уровня 75%. Что это значит на практике? Незатонированное стекло пропускает порядка 80-85% света, то есть возможности хоть чуть-чуть затемнить лобовое стекло — практически нет.
  2. Требования к тонировке передних боковых стекол автомобиля по госту несколько ниже — их светопропускная способность должна быть минимум 70%. То есть как-то значительно их затемнить тоже не удастся. Но затонировать лобовое и передние боковые стекла все же можно. Только тонировочная пленка для авто в этом случае должна быть соответствующей очень высокой прозрачности.
  3. Тонировка задних и остальных боковых стекол автомобиля по ГОСТу в 2011 году может быть проведена с любым уровнем затемнения — это никак не регламентируется законом. Единственное требование — автомобиль должен быть оснащен боковыми зеркалами заднего вида. эксплуатация

Для наглядности, все это можно показать на картинке. Требования ГОСТ к тонировке автомобиля:

Надо сказать, тонировка стекол автомобиля по ГОСТу технически ничего нового под собой не подразумевает. Последние изменения в соответствующий ГОСТ были внесены в 2002 году, то есть все технические требования к тонированию стекол не менялись уже почти десять лет.

Не стоит думать, что тонировка по госту будет совсем незначительной и не привнесет в образ автомобиля какой-то изюминки или комфорта в салоне. Данные ограничения направлены на то, чтобы тонировка автомобилей по госту обеспечивала водителям максимальную безопасность на дорогах.

Повышение наказания за тонировку.

Руководители государства ужесточают наказание за тонировку с 2012 года.

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаныпрезидентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол не менее 70 процентов.

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

эксплуатация

Просмотров: 639 | Добавил: babethat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025      Создать бесплатный сайт с uCoz